Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Органы общественно-государственного управления

Информационная безопасность

Локальные акты

Нормативное регулирование

Педагогам

Ученикам

Родителям

Детские безопасные сайты

ОРКСЭ

ОРКСЭ

Деятельность прогимназии

Методическая работа

Методическая копилка

Безопасность образовательного процесса

Условия обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Работа с одаренными детьми

Кадетские классы по направлению "Казачество"

Детская организация "Росток"

Бережливый проект

Шаг в Будущее

Дистанционное обучение

Внеурочная деятельность (Дистанционное обучение)

 

Родителям

Условия приёма

Промежуточная аттестация

Телефоны горячих линий

Телефон доверия

Совет родителей

О школьной форме

Защита персональных данных   

Виртуальная школа

Памятки для Родителей

Справочный материал и информационные порталы

Антинаркотическая деятельность

Доброжелательная школа

Дополнительное образование

Профилактика

Всероссийский проект «Научись спасать жизнь!»

Социальная реклама

 

  

 

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ

Анкета для опроса граждан

Результаты независимой экспертизы

 

Ученикам

Олимпиады, конкурсы, викторины

ГТО

Правила безопасности детям

"Федеральный список экстремистских материалов"

  

   

 

Условия для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

 

В прогимназии в 2019-2020 учебном году обучается 7 учащихся, имеющие статус ОВЗ, по следующим  нозологическим группам: учащиеся с задержкой психического развития, учащиеся с тяжелыми нарушениями речи, учащиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

С целью обучения учащихся с ОВЗ в прогимназии разработаны следующие программы:

1.     Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1).

2.      Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата  (вариант 6.1).

3.     Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи  (вариант 5.1).

 

С учащимися проводят занятия специалисты прогимназии:

1.     Неклюдова Светлана Сергеевна – педагог-психолог

2.     Давыдова Мария Александровна – учитель-логопед

3.     Маслакова Наталья Викторовна – социальный педагог